Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Ботанический стимпанк 2 этап.


Всем привет!
Сегодня последний день второго этапа замечательного СП "Ботанический стимпанк", и я спешу выложить свой разворотик в мини-альбомчик :))
Обязательных элементов на втором этапе всего два: (относительная) монохромность разворота и крупный/объемный цветок.
Вот что у меня получилось:

 
Странички по отдельности:

И при дневном свете, при котором так не советуют фотографировать микс-медиа и подобные им фоны :)


Вот некоторые детали, которые показались мне заслуживающими более близкой демонстрации:





Правая страничка чисто декоративная, а на левой за створками скрывается мини-раскладушка с местом для четырёх фотографий и двух журналингов:




Коротко расскажу, как делала фон, похожий на кожу.





И ещё покажу фото первого разворота, потому что напишу про него попозже:


Спасибо всем, кто досмотрел до конца, и извините за обилие фотографий!
Удачи! Пока!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маша, спасибо, я рада, что кому-то кроме меня понравилось!

      Удалить
  2. какой клевый шершавенький фон!


    Спасибо, что участвуете в моем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а Вам спасибо, что разрешили участвовать со второго этапа!

      Удалить
  3. Ух, какой замечательный разворот!.. Вернее, развороты!
    Так жалко, что фото маленькие - так хочется рассмотреть получше эту шикарную фактуру и чудесные детали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, от Вас особенно приятно получить комплимент! Насчет фото благодарю за совет, учту - постараюсь получше фотографировать :)) Желаю Вам победы! От всей души!

      Удалить
  4. Супер! Такой фактурный разворот! Так и хочется потрогать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Рада участвовать с одном проекте с такими талантливыми девочками, как Вы!

      Удалить
  5. Прикольная фактура! Интересные развороты.

    ОтветитьУдалить